[CinCV TNG] как убрать крякозябры из заголовков окна программы

VEvgenich v at veadm.ru
Thu Sep 14 20:09:32 CEST 2017

Judging by the trace, the matter may be in this
open("/usr/share/locale/ru_RU.UTF-8/LC_MESSAGES/cin.mo", O_RDONLY) = -1
ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/ru_RU.utf8/LC_MESSAGES/cin.mo", O_RDONLY) = -1
ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/ru_RU/LC_MESSAGES/cin.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT
(No such file or directory)
open("/usr/share/locale/ru.UTF-8/LC_MESSAGES/cin.mo", O_RDONLY) = -1
ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/ru.utf8/LC_MESSAGES/cin.mo", O_RDONLY) = -1
ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES/cin.mo", O_RDONLY) = 4

I see that they are installed only:
/usr/share/locale/eu/LC_MESSAGES/cin.mo
/usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES/cin.mo
/usr/share/locale/es/LC_MESSAGES/cin.mo